Как сделать прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр действует исключительно в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии легальности регистрации и ограждаем наших заказчиков от безответственных хозяев жилья.


Мы ценим ваше время. С нами Вам не понадобится неделями выискивать добросовестных собственников жилья, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять нужные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку и получаете готовый результат.


Низкие цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с такими же конкурентами.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно получить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете подробно спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Великом Новгороде? Согласно действующему закону для временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Конечно. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае просто необходимо упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !!


7. Как можно проверить законность такой формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся недоверие в официальности регистрации, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется сделать письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников информационного обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем личные данные никому!


9. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по этому документу по закону нельзя, необходимо сначала получить новый.


10. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от банков.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 18.12.2025